Зачем нужен международный маркетинг?

Продвижение продукции и услуг на международном уровне значительно расширяет рынки сбыта и потенциал роста компании.

Однако при выводе продукции или услуг на зарубежные рынки сбыта необходимо учесть множество факторов, которые могут сыграть ключевую роль в успехе проекта.

Мы поможем вам

  • Оценить актуальность бренда с учетом культурных особенностей
  • Адаптировать упаковку и коммуникационные материалы под требования рынка
  • Спланировать и реализовать кампанию по продвижению

При формировании программ международного маркетинга важно глубокое понимание особенностей кросс-культурных коммуникаций. Отсутствие такого рода опыта и понимания важных для партнёров аспектов может привести к самым печальным последствиям, вплоть до срыва подписания международных контрактов.

 

Какие бывают ошибки в международном маркетинге?

Вот примеры ошибок в международном маркетинге, выявленные нами. По этическим причинам в примерах не указаны названия компаний.

Крупный импортер намеревался подписать контракт с китайскими поставщиками. Коммуникации продолжались несколько лет, но не приводили к результату. Сложность заключалась в номере офиса (444), выбранного импортерами для проведения переговоров с поставщиками. В китайском языке «4» является очень несчастливым числом, потому что произносится точно так же, как слово «смерть» (сы, китайский иероглиф – см.картинку). Наши рекомендации: сменить офис и нанять говорящего по-китайски сотрудника с опытом кросс-культурных коммуникаций. Результат: выгодный для обеих сторон контракт подписан.

Для рекламы международного проекта с большим количеством участников из стран персидского залива предложили макет, основой которого стал жест «ОК». (см. картинку). Однако данный жест, имеющий для нас позитивную коннотацию, может быть воспринят жителям стран персидского залива крайне негативно, а его применение может привести рекламную кампанию для этих участников к провалу. Наши рекомендации: предложение заменить концепцию рекламной компании. Результат: мероприятие успешно проведено, участники из стран персидского залива подписали несколько международных контрактов во время проведения.

Культурные особенности играют важную роль при проведении маркетинговых исследований, планировании каналов продаж и многом другом.

Наши эксперты имеют опыт работы на рынках Европы, Азии, Америки и помогут вам предотвратить многие дорогостоящие ошибки.

 

Для того, чтобы начать с нами проект по международному маркетингу, позвоните нам или заполните простую форму:

  • Ваши цели и описание проекта (например, начать экспортные поставки, принять участие в международной выставке, провести роуд-шоу и т.д.)
  • Ваш продукт (например, котельное оборудование, шоколад, косметика и т.д.)
  • Целевой рынок сбыта (например, Китай, Мадагаскар, Германия и т.д.)