Трудно переоценить значение грамотного маркетинга.
Вместе с тем, несмотря на большое количество специалистов на рынке, найти тех, которые обладают достаточным образованием и опытом, чтобы подготовить рекламно-коммуникационные материалы с контентом высокого качества, очень непросто.
Еще меньше тех, которые могут самостоятельно выполнить проект по брендингу и позиционированию.
Поэтому, к сожалению, риск возникновения маркетинговых ошибок для компаний на сегодняшний день велик. Аудит позволит выявить и скорректировать ошибки и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций за счет применения стратегического маркетинга и современных методик.
Каковы последствия маркетинговых ошибок?
Наличие ошибки в рекламно-коммуникационных материалах опасно не только тем, что инвестиции в каналы продвижения не приносят ожидаемого результата, но и тем, что нарушается целостность либо наносится вред имиджу бренда.
Скорректировать негативные ассоциации, вызванные в сознании представителей целевой аудитории маркетинговой ошибкой, гораздо сложнее, чем, например, сформировать новые ассоциации «с нуля».
Как происходит маркетинговый аудит?
- Вы предоставляете материалы, содержание которых хотите проаудировать.
- Мы производим анализ словесно-логического и визуального контента и предоставляем заключение с конкретными рекомендациями по улучшению.
- При представлении заключения вам предоставляется устная консультация, в рамках которой мы ответим на ваши вопросы.
Применение маркетингового аудита поможет вам обрести уверенность в качестве ваших рекламно-коммуникационных материалов и повысить эффективность продвижения ваших брендов на рынке.